Компания Luna была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luna была реорганизована в группу компаний Group M – один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.
Компания Luna работает на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас Group M открывает свои собственные магазины. Сегодня – это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.
Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:
Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
Партнером по автоматизации стала наша компания, имеющая большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.
В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.
Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.
Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.
Наша компания выполнила комплексную автоматизацию известного в Москве клуба «NEWCafe», владельцем которого является председатель совета директоров компании Open NY — Мария Иванова. В клубе установлены программные продукты «Общепит. Упрощенная система налогообложения» и «Ресторан + Бар + Кафе».
Клуб «NEWCafe», расположенный в Газетном переулке, в самом центре Москвы, представляет собой необычное заведение, смоделированное под гостеприимную квартиру в разгар шумной вечеринки. Своим названием клуб обязан аббревиатуре FAQ — Frequently asked questions, что означает «часто задаваемые вопросы». По мнению владельца клуба, Марии Ивановой: «FAQ — это некий символ творчества, символ человека, который постоянно ищет что-то новое, задает вопросы и стремится найти ответы. Искусство, творчество — это своего рода исследование новых форм гармонии и красоты». Всего за год своего существования место встречи FAQ-Caf? стало по-настоящему культовым в кругах творческой молодежи и тех, кто ценит свободу и независимость от условностей. Здесь, как в творческой мастерской, собираются люди, объединенные желанием создавать что-то новое, общаться и получать импульсы к действию.
Клуб открыт для гостей с 12.00 до 6.00 часов, в среднем заведение посещают около 600 человек в день. Цены демократичные (средний чек 10–20 долларов), кухня — смесь европейской и восточной и ряд фирменных блюд, например, вкуснейший луковый суп или FAQ-чай, который подается в 0,5-ллитровой стеклянной кружке под пиво. В клубе 4 зала — Столовая, Спальня, Детская и Кабинет. Все они оформлены соответственно: в спальне приглушенный свет, низкие утопающие диваны, музыка в тантрическом стиле, в кабинете играет классическая музыка и много полок с книгами, на потолке — гравюры, а в детской — складные столики, измазанные акварельной краской, маленькие диванчики с разноцветными подушками-думками, разные предметы из детства (котики, зайчики). В этом клубе мирно уживаются рисунки посетителей, фотографии и вмонтированные в стены LCD-мониторы, сложенная из второсортного кирпича барная стойка и беспроводная сеть Wi-Fi, нарочитый беспорядок в интерьере и дружелюбные официанты. Заметная деталь интерьера — дисплей в Столовой, где часто показывают старые мультфильмы и кино.
В системе «Ресторан + Бар + Кафе» ведутся операции по продаже блюд и напитков:
В клубе официанты могут принимать заказы на карманные компьютеры, передача заказов происходит по технологии Wi-Fi — это особенно востребовано в вечернее время, когда количество гостей FAQ-Caf e достигает максимума. Для работы PocketPC используется программное обеспечение «Мобильный терминал официанта», что на порядок повышает производительность официантов в случае, когда в клубе много посетителей. Очень важно в тот момент, когда официант окружен гостями, находящимися в 4 разных залах, принимать заказы со столиков сразу, не затрачивая время на то, чтобы записать заказ в блокнот и дойти до рабочей станции официанта.
Автоматизация внутреннего учета в клубе ведется в системе «Общепит. УСН»:
В результате проекта организовано 2 стационарных рабочих места: одно для бармена и официантов, другое для администратора и бухгалтера, а также используются 2 мобильных терминала официанта на базе PocketPC.
Отзыв владельца NEWCafe Марии Ивановой: «Мы выбрали типовые решения, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы. Программное обеспечение, разработанное для мобильных терминалов официантов PocketPC, позволяет принимать заказ со столика и быстро передавать его на кухню и в бар. Использование технологии Wi-Fi при передаче заказов экономит драгоценные минуты для обслуживания наших гостей».
Наша компания выполнила масштабный проект по созданию заказной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» для компании «Авиа». Компания «Авиа» является крупнейшим сервисным центром концерна «MegaPRO» в России и занимает лидирующие позиции на рынке по продажам автомобилей «Audi». В результате проекта разработана и запущена в эксплуатацию информационная система, которая охватывает основные бизнес-процессы производственной деятельности многопрофильного предприятия автобизнеса. В настоящий момент автоматизировано 130 рабочих мест. По оценке директора по сервису и запчастям компании «Авиа» В.Старшинова, производительность труда сотрудников компании «Авиа» увеличилась на 50%, а срок окупаемости проекта составит 1 год.
Компания «Авиа» — официальный дилер и один из крупнейших сервисных центров «Audi» в Европе, единственный официальный сервисный центр «Maybach» в Москве. По данным концерна «MegaPRO» на сегодняшний день «Авиа» занимает лидирующие позиции по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей «Audi» в России — 17 %, и в г. Москве — 33 %. Компания «Авиа» работает на рынке с 1997 года. Здание компании на Волгоградском проспекте в г. Москве известно москвичам и гостям столицы своим ярким архитектурным исполнением, которое отмечено наградой Союза Архитекторов России.
В планах компании «Авиа» в среднесрочной перспективе занять 50 % рынка. Для обеспечения поставленной задачи руководство компании провело анализ бизнес-процессов предприятия, результатом которого стало решение о переходе на новую высокотехнологичную информационную систему управления предприятием.
Директор по сервису и запчастям компании «Авиа», Иван Меньшов, рассказывает о выборе системы и результатах проекта: «Основа жизнедеятельности информационной системы коммерческого предприятия — ее финансовая часть, иначе развитие невозможно. На сегодняшний день фирма «1С» на высоком уровне обеспечивает автоматизацию методологии ведения бухгалтерского учета и поддерживает налоговое законодательство РФ. Благодаря этому решения «1С» имеют большие перспективы при выборе их в качестве информационной системы коммерческого предприятия.
Партнера по внедрению мы выбирали 2 месяца. Основой такого выбора являлась репутация компании и рекомендации на высоком уровне. В результате подрядчиком в реализации проекта выступила наша компания. На тот момент наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели».
Специалисты нашей компании запустили информационную систему компании «Авиа» в промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают около 130 пользователей. В результате выполненных работ автоматизированы следующие участки:
Обучение персонала компании «Авиа» по работе с созданной системой происходило в 2 этапа. 1 этап — обучение групп пользователей по должностным обязанностям (кладовщики, мастера-приемщики, продавцы и т.д.). 2 этап — «без отрыва от производства» в режиме опытной эксплуатации.
«АвтоматизациЯ» – дочерняя компания международного концерна «Роса» в России – создана в 1994 году. На сегодняшний день является одним из ведущих предприятий России по разработке, производству и внедрению АСУ, релейной защиты, автоматики и промышленных контроллеров для объектов энергетики, нефтегазового комплекса и других отраслей промышленности.
Российское производство, локальный Центр инжиниринга и собственный отдел НИОКР находятся в Чебоксарах, с общим количеством сотрудников около 500 человек.
Руководством предприятия была поставлена задача – создать новую информационную систему, обеспечивающую внутренний контроль регламентированного учета; ведение бухгалтерского, налогового учета по стандартам РСБУ и GAAP; ведение управленческого учета.
В качестве подрядчика была выбрана наша компания, имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами. В качестве основы для АСУ был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Через три месяца после начала активной стадии проекта, новая информационная система была введена в эксплуатацию. В результате внедрения автоматизированы подсистемы бухгалтерского, налогового и оперативного учета.
Автоматизировано более 50 рабочих мест в Чебоксарах. В Москве организованы удаленные рабочие места в офисе и на складе, с которым настроен обмен данными.
Основная особенность данного проекта – создание системы внутреннего контроля регламентированного учета, организация учета по US GAAP параллельно с РСБУ и консолидация бухгалтерского учета с оперативным учетом компании, позволила заказчику добиться следующих результатов:
Главный бухгалтер «АвтоматизациЯ» Иванова Светлана Сергеевна так комментирует результаты проекта: «Одной из составляющих эффективной системы внутреннего контроля являются счета бухгалтерского и управленческого учета, искажение информации по которым может ввести в заблуждение менеджмент компании или потенциальных инвесторов.
Новая автоматизированная система, внедренная специалистами нашей компании, обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании.
Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством.
Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании».
Международный концерн «АвтоматизациЯ» – лидер в производстве силового оборудования высокого, среднего и низкого напряжения; продуктов и технологий для электроэнергетики, робототехники и автоматизации.
В компании работают более 120 000 сотрудников в 100 странах мира.
Дочерняя компания в России «АвтоматизациЯ» была создана в 1994 году и на сегодняшний день является одним из ведущих предприятий России по разработке, производству и внедрению АСУ, релейной защиты и автоматики и промышленных контроллеров для объектов энергетики, нефтегазового комплекса и других отраслей промышленности.
Собственное российское производство, локальный Центр инжиниринга и собственный отдел НИОКР находятся в Чебоксарах, с общим количеством сотрудников около 500 человек.
Торговый дом «Товары из Нигерии» является ведущим предприятием торговли в г. Сочи. Ассортимент товаров насчитывает более 25 000 наименований. Торговая площадь составляет более 1500 м2. В 2001 году ТД награжден дипломом городского конкурса «Лучшее предприятие торговли».
В связи с расширением ассортимента предлагаемой покупателям продукции, а также с открытием новых отделов, руководство приняло решение перейти на новую автоматизированную систему управления Торговым Домом.
В качестве основы информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8», созданный на платформе «1С:Предприятие 8». Для внедрения выбранного программного продукта была выбрана наша компания, имеющая большой опыт автоматизации магазинов розничной торговли.
В рамках проекта была поставлена задача разработки современной и гибкой информационной системы для комплексного управления магазином, которая позволила бы предприятию избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение основных бизнес-процессов в одну информационную среду.
В ходе выполнения проекта в ТД «Товары из Нигерии» была реализована и внедрена система управления торговым процессом, обеспечивающая:
В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:
Использование нового механизма оформления и оплаты заказов позволило избавиться от ошибок ввода данных о продажах, а также повысить скорость и качество обслуживания покупателей.
Автоматизировано более 50 рабочих мест.
Генеральный директор компании – Семипалов Геннадий Васильевич так оценивает результаты проекта: «Специалисты нашей компании создали современную товароучетную систему на основе «1С:Предприятие 8».Внедрение позволило оптимизировать большую часть рутинных процедур и дало возможность проводить анализ получаемой информации. Мы смогли значительно увеличить масштабы деятельности без серьезного увеличения штата.
Оперативно поступающие данные о текущих продажах, движении товаров и ситуации на складе позволили вести четкий контроль работы магазина, своевременно корректировать закупки и ценовую политику компании, что особенно важно при снижении покупательской способности в условиях экономического кризиса.
Оптимизация ассортиментной матрицы, управление складскими запасами, увеличение скорости обслуживания клиентов и повышение их лояльности позволили увеличить товарооборот магазина на 10%.
Благодаря проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.
Автоматизация работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.
В будущем мы планируем перевести наш удаленный магазин так же на «1С:Управление Торговлей 8»
Subscribe the ekka ecommerce to get in touch and get the future update.